Главная » 2011»Октябрь»31 » Мошенничество в Германии / Die Gaunerei in Deutschland
00:58
Мошенничество в Германии / Die Gaunerei in Deutschland
В этой статье хотелось бы осветить положение дел с обманом и мелким жульничеством, основанном на банальной не грамотности людей в технических вопросах. Сам я живу в Германии с 2003 года за это время пережил неимоверное
количество попыток обмана. Несколько сфер Страховщики (versicherung),
Автосервис (Autohaus). Для многих наверное будет удивительным но медицина
в здесь это нечто ужасное, не говоря о школьном образовании с
последнем немцы и сами открыто согласны.
Теперь о самой теме Мошенничество в Германии
Ранее утро 5. 50 еду на работу на своём Nissan Almero Tino 2002 года
выпуска. Дорога пошла пологим спуском , включаю нейтральную передачу,
мой Nissan увеличивает накатную скорость, впереди знак 70 км в час
слегка притормаживаю в этот момент загорается панель приборов, ясно
мотор заглох, по окончании спуска мост на мосту встать нет возможности.
Стараюсь сообразить как выйти из сложившейся ситуации, благо перед
мостом был маленький карман в который я вкатился дабы не запереть
движение транспорта а движение уже было непрерывным (такое понятие как
обочина дороги здесь само по себе отсутствует). Пытаюсь запустить мотор
но он со мной не согласен, открываю капот на топливном фильтре сверху
расположен ручной насос нагнетаю принудительно солярку до отказа (полный
фильтр) завожу сработало 2000 оборотов в минуту мотор работает убираю
ногу с педали газа мотор заглох. Радует одно с движком все в
порядке.повторяю фишку с принудительной накачкой топлива , сработало.
причина ясна не хватает топлива. так как ручной насос на нагнетает
солярку в фильтр значит сам по себе фильтр не пропускает достаточное
количество топлива. И так причина ясна осталось устранить, в дорожных
условиях фильтр не почистишь, заменить нечем, звонок к другу Петренко
Андрей (ему отдельное спасибо) , через 20 минут он тянет моего Ниссана
на буксире домой. Прибыв на место тут же снимаю фильтр чищу , забит до
отказа, за бензином на заправку - хлопотно, промыл ацетоном,"до сих пор
не уверен правильно ли это было, ацетон очень агрессивен". Поставил
топливный фильтр на место завести не тут то было при перебоях с топливом
дизельных двигателей, если в баке кончилось солярка снова запустить
двигатель после заправки бака топливом дело хлопотное будьте внимательны следите за количеством топлива в баке
купил в магазине баллончик спрей (помощник запуска двигателя в таких
случаях. Открываете крышку воздушного фильтра выбрызгиваете содержание
баллончика в фильтр и параллельно второй участник заводит мотор с ключа
горючая смесь из баллончика заставляет завестись мотор в это время когда
мотор работает солярка принудительно заполняет топливную систему и
начинает поступать в камеру сгорания, но у меня не получилось. Нет мотор
то запускался но мой помощник прекращал брызгать в воздушный фильтр
содержание баллончика сразу же после запуска движка, а того времени
которое мотор работал (2 - 3 секунды) не хватало что б втянуть солярку.
Одно слово женщина. Объяснить прицеп процедуры которую мы делали ей я
так и не смог результат аккумулятор пустой отношение с женой на грани
скандала. Вечером нашёл владельца авто мастерской (он сделал себе
выходной по этой причине мне пришлось самому, без толкового помощника
мучится) у которого во дворе стояла моя машина там же я сам ею и
занимался отдал ему ключи от машины объяснил что он должен сделать. На
следующий рано утром зайдя во двор мастерской я увидел что машина стоит
на другом месте , капот открыт мотор горячий. Таки завёл. Спрашиваю что
да как, говорит всё было не сложно подсоединил зарядное устройство
попробовал запустить мотор на пятой секунде завёлся и всё. Вывод не
берите в помощники жену (шутка). Но здесь то и началось самое
интересное. После устранения неисправности во время езды я заметил, что
мой конь ослаб в разы мотор работает мягче , но силы то нет. Те места
дорог где я использовал легко четвёртую передачу стали тяжелыми на третьей и то надо
вливать разгонять и т,п. Еду в один автосервис - ниссан (Nissan -
Autohaus) от меня 40 км удален, там я в 2004 покупал своего первого
ниссана (бензику) Приехав на место говорю с хозяином, выслушав меня,
говорит отдай ключ работнику он прокатится, определит проблему после
поездки он рассказывает своему шефу что да как . Шеф тут же мне говорит
ваша проблема стоит 450 € + ремонтное время 25 € и еще какие то
маленькие плюсики. Я настоял на том что б он мне написал название
дефектной детали на немецком это выглядит так Luftmassenesser,
по русски не знаю но по смыслу регулятор подачи воздуха в камеру
сгорания находится этот прибор (датчик) на патрубке сразу же после
воздушного фильтра как мне объяснили хреновы немецки мастера в моём
случае он как бы сенсорный. мои следующие шаги которые я незамедлительно
предпринял, пообещав что я к ним обязательно вернусь ( в автосервис -
Ниссан) поехал домой к соседу в мастерскую , к тому который запустил мне
двигатель, спрашиваю у него -- Штефан сколько стоит Luftmassenesser. в ответ -- 70 - 80 € если не веришь съезди в Schwenkheim на оптовый склад.
Всё им сказанное подтвердилось. Но покупать я не стал вернувшись домой
обратился снова к Штефану сказав что эту проблему я сам устраню за 10
секунда, ну конечно в очередной раз он посмеялся и мы поспорили на полтинник €. Условия спора были таковы Автомобиль после устранения проблемы с топливным фильтром потерял мощность Причина Luftmassenesser регулятор подачи воздуха в камеру сгорания. И так я отсоединяю штепсель от этого регулятора ( в работе он находится
под напряжением), штефан сразу же сказал в таком случае мотор вообще не
заведётся, я пояснил мощности не будет но заведется, несмотря ни на что
мотор завелся в нормальном режиме, несколько секунд я погазовал до трех
тысяч оборотов заглушил мотор подсоединил питание на Luftmassenesser
запустил мотор включил первую передачу и с пробуксовкой (до дыма из под
колёс выехал со двора мастерской. Таким образом авто-мастера пытаются
нас обмануть. Да конечно многие могут сказать а зачем этот цирк устроен
если ты всё знал, нет я этого не знал, на прямую, догадка в голову мне
пришла не сразу а путём долгого анализа ситуации точнее ответ на вопрос
скрывался в предыдущей истории с другом моей машиной Mazda 626
(бензинка) спросите в чем связь разных типов двигателей. Сходство в
одинаковой роли Luftmassenesser в
обоих типах из истории с Маздой 626 выхлопная труба, дыра с полтинник
гул мотора на всю округу , техосмотр не пройду не заменив. Покупаю меняю
с помощью под присмотром русскоговорящего специалиста Алексанр Бауэр
(светлая голова ему отдельное спасибо) и так заменил запускаю двигатель.
Прикол машина сама газует от 800 до 2000 оборотов , несколько секунда
растерянности . Александр просит заглушить мотор снимает питание с этого
же Luftmassenesser просит снова
завести чутка по газовать и заглушить мотор. Он снова одел штепсель питания на Luftmassenesser после этой процедуры просит
завести мотор и всё в порядке всё в ажуре. Как он объяснил мне эту
фишку. А теперь внимательно вряд ли кто нибудь из специалистов вам это
объяснит в случае с Ниссаном было так фильтр постепенно забивается в это
время регулятор подачи воздуха в мотор берёт под контроль не достаток
топлива и начинает регулировать состав смеси (топливо + кислород) но его
возможности ограничены, точнее сказать если горючки оочень мало на
воздухе мотор работать не будет После устранения проблем с топливом
установки этого воздушного регулятора сами по себе резко изменится не
могут и получилось что при достатке топлива регулятор впихивал много
воздуха отсюда неправильная горючая смесь и потеря мощности после
процедуры востановления установок (отсоединить от питания по газовать до
десяти секунд достаточно и снова подсоединить) на Luftmassenesser
всё становится на свои места История с маздой 626 идентична только там
из за дыры в выхлопной трубе уменьшилось сопротивление выхлопным газам
соответственно этот регулятор прикрыл подачу воздуха в мотор.
Мораль этого писания такова если не хочешь быть обманутым разберись во
всем сам,но с другой стороны это только одна из тысячи историй обмана
которые происходят каждый день. Представ те я мужчина кое что все таки
понимаю в железе Чтоб на моём месте сделала бы женщина, просто и
безропотно отдала бы этому уроду из автосервиса Ниссан 500 € ни за фиг
собачий, и думала бы какой он молодец и профессионал. Пользоваться не
знанием человека в некоторых вопросах, разве это не тоже самое что
воровать. Провайдеры поставщики интернет соединения да и вообще всего
что называется телекоммуникация, у нас в Германии дак они узаконили
воровство оборзели да не могу но это отдельная тема